среда, 14 ноября 2012 г.

Блокнот для малышки.

Всем привет)))
Последнюю неделю делала блокнот на заказ для чудесной малышки с красивым именем Ясмина)))) Как же я была рада этому заказу, мне так давно хотелось сделать что нибудь для девочки ( у меня то пацаны))))))) И вот он, замечательный повод)))) Получила массу положительных эмоций от процесса, и очень довольна результатом.



 
Первый разделитель.

 
На форзаце место для трех фото.
 
Второй разделитель.
 
 


 
Третий разделитель.

 
Конвертик для первых локонов.


 
Форзац с кармашком и тегом.

 
 
 

5 комментариев:

  1. Наталья, я в восторге от блокнота!!! Посмотрела ещё ваши работы - они великолепны! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой теплый отзыв о моих работах)))) мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой восхитительный альбомчик-блокнотик) Просто 100% чистый позитив! Я тоже иногда скучаю по девочковому)))Понимаю)
    Очень солнечный, теплый, красиииивый! А что за коллеция? Уже захотелось ужасно такую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дианочка спасибо))))))) Это коллекция Bo Banny , сама ее очень полюбила)))))) Хотя не стороница ярких цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища!!!!!! Приглашаю ко мне на конфетку http://olesha1.blogspot.ru/2012/11/25.html

    ОтветитьУдалить