четверг, 1 ноября 2012 г.

Дендрарий.

Всем привет!!!!
В Воронежском скрап клубе  новый скетч-страничка №5.

У меня по нему  страничка о нашей прогулке по Алтайскому дендрарию. Там ооочень красиво, моооре цветов, альпийские горки и много еще чего, в общем красотаааа)))))  Это еще одна страничка в мой будущий альбом про отдых на Алтае.
 
Скетч очень красивый)
 




 
Эти маки меня покорили)))) они были огромны! Каждый цветок размером с суповую тарелку.

 
Материалы: бумага и высечки Bo banny, глимер мисты , чипборт покрыт кракелюром от Rander, цветы и натирки от Prima, акриловые капельки и декоративный скотч. Фотографии посажены на вспененый скотч.

Задание до 20 ноября, всех приглашаю к участию))))

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

4 комментария:

  1. Классная страничка! Мне тоже понравилось, как у тебя бумага заиграла! Фото обалденные и строчка так здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне понравилась страничка! :) такая светлая!! Как будто солнце светит ИЗ странички :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки))) Я очень люблю это место))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,Наташа, Наташа, подарила ты нам кусочек лета)))я уже по нему скучаю сильно... спасибо))))страничка теплая, сочная и ласковая..

    ОтветитьУдалить