четверг, 17 мая 2012 г.

Маленькие радости)

Всем привет))) Сегодня у меня прекрасное настроение и для этого есть отличный повод , точнее их даже два.  Вчера были опубликованы результаты по лифтингу стикер блокнотов от Scrap Lifting и я победила))) и получаю сертификат на сумму 500р от магазина  Scrap Therapy


А еще моя открытка  попала в топ 5 в задании палитра №4 от I Love Scrap. Спасибо девочкам дизайнерам что отметили мою работу, мне очень приятно))))
И еще хочу поделиться чудесным фото-вдохновением от Andrea McClain.

3 комментария:

  1. Наташа, поздравляю!!!! Я так рада за тебя! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, радуюсь за тебя, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки спасибо большое))) Честно сказать я даже не ожидала, мне обычно не везет в лотереях, а тут такое.... я от волнения несколько раз свое имя перечитывала))) оказалось и правда я:)

    ОтветитьУдалить